Ремонт вакуумного краника на китайском скутере Super Sport Acar

Ремонт своими руками вакуумного краника на китайском 4-тактном 50-кубовом  скутере Super Sport Acar с двигателем 139QMB

Уже март месяц. Скоро сезон и пора вновь браться за скутер (Скутер Super Sport Acar и история его восстановления). С осени осталось довести до ума топливную систему и кикстартер. На этой странице речь пойдет о вакуумном топливном кранике, который не держал бензин и продувался во все концы.  Можно поставить просто ручной, но конструкция вакуумного краника все таки более передовая и отказываться от нее не хотелось, хотя конструкция ручного краника тоже уже была сделана. Для начала разобрал кран. Он был сделан не разборным, но аккуратно отверткой я все же развальцевал фиксирующий крышку буртик , что в общем-то не составило особого труда – металл оказался мягкий, на хрупковатый. Завальцевать обратно уже точно не получится, но у меня уже имелась одна мысль по этому поводу.

DSCF3395

При вскрытии как и предполагалось – оказалась порвана диафрагма. Магазины с запчастями к скутеру далеко и надо было обойтись подручными материалами. В хозяйстве нашлась б/у диафрагма (нужна бензостойкая, эластичная, тонкая резина) от карбюратора пускача, из которой вырезал подходящий размер для вакуумного краника. Далее собрал краник. Чтобы добиться герметичности конструкции сделал зажим-струбцину из довольно толстого уголка. Сила сжатия регулируется болтом.

DSCF3420

Конструкция получилась корявенькой, но это, можно сказать, эксперементальный образец, на котором проверяется возможность ремонта вакуумного краника своими руками с использованием подручных средств.

S0613487-640

При подключении краника к топливной системе, к моему удивлению, бензин держал просто отлично, хотя перед монтажом на скутер, при попытке его проверить, продувая ртом – казалось, что не все так герметично и кран будет чуть чуть пропускал какое-то количество бензина при неработающем двигателе. Но к моей радости – опасения не подтвердились. После нескольких пробных запусков двигателя я пока проблем с отремонтированным вакуумным краником не обнаружил.

Продолжение следует…

Похожие статьи:

2 комментария

  • Олег:

    Спасибо за умную мысль!Я повторил все кроме струбцины.Жирно промазал края мембраны вырезанной из куска маслостойкой резины эпоксидным клеем.Все собрал.На сутки стянул изолентой.Затем размотал изоленту и поставил.Работает уже две недели.Можно сказать-резину эпоксидка не клеет.Клеет но боится перегибов,но края ведь не гнутся а бензина она не боится.УДАЧИ!!!

    • Валера Привалов:

      Всегда пожалуйста… Главное что у вас получился тоже очень даже неплохой рабочий вариант… :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Нецензурные выражения и прямые оскорбления не допускаются на этом сайте и будут удалены...

Ввод в сообщение текстовых символов смайлов (типа - :-) и :-P ) автоматически преобразовываются в картинки (перед вставкой должен быть пробел - можно скопировать и вставить)... ПРИМЕРЫ:
:-) улыбающийся :-D громко смеющийся :-))) смеющийся :-( Озадаченность или недовольство
:-|| Сердитый, разгневанный ;-) подмигивающий :-P показывающий язык :clap: браво, хлопать в ладоши
:arrow: Биться головой в стенку и т.д.