Мой складной квадрокоптер собранный своими руками

Мой вариант складного квадрокоптера с полетным контроллером APM 2.6 на бесколлекторных моторах собранный своими руками

Вступление: Первые использования дрона MJX Bugs 3 для видеосъемки показали что не хватает некоторых полезных функций для такого занятия. А именно – удержание в одной точке, полет на заданной высоте, а постоянные опасения потерять квадрокоптер в густом лесу не позволяли отпускать его далее 200 метров. Хотя даже в этом случае при падении найти его в густой по пояс траве или на кронах деревьев – тоже надо будет постараться.

Поэтому решил что надо иметь другой дрон, способный носит экшен камеру, удерживать точку на одном месте, который мог бы совершать полет по намеченным точкам, с функциями Follow me (следуй за мной), Circle (облет по кругу), уметь возвращаться в точку взлета (RTL), автоматическая взлет-посадка тоже будет не лишней. Но самое главное – квадрокоптер должен быть складной, чтобы была возможность брать его с собой в любых ситуациях.
В качестве полетного контроллера выбрал APM 2.6 и на его основе подбирал другие компоненты.
4 июля 2017 год – все заказал на Алиэкспресс и уже через две недели почти все основные компоненты я получил на почте.



Мой комплект для квадрокоптера:

  1. Полетный контроллер APM2.6 + GPS/Компас+ Модуль питания + minim OSD + 433 мГц телеметрии — ЗДЕСЬ
  2. Пульт Flysky FS-i6X 2.4 ГГц 10CH RC Передатчика С i-BUS Приемник — ЗДЕСЬ
  3. Плата распределения питания – ЗДЕСЬ
  4. Моторы, ESC  – ЗДЕСЬ
  5. Пропеллеры 1045 – ЗДЕСЬ
  6. Аккумулятор 3500 мАч 11.1 В 3 S 30C  – ЗДЕСЬ
  7. З/устройство для аккумулятора – ЗДЕСЬ

Пока на подходе б/к моторы, ESC и винты решил сделать раму. Материал для рамы выбрал самый простой и распространенный – трехслойная фанера. Первый образец был опытный и выглядел страшно… :) но ведь для меня сначала – главное, чтобы квадрокоптер полетел… Между делом пришли б/к моторы, ESC и винты и я их быстренько прикрепил на эту раму.
Впоследствии я отказался от такой рамы и собрал дрон на другом варианте складной рамы. Хотя она тоже была сделана из фанеры и дерева… другого материала пока не имею…

5 августа 2017 год –  первая попытка взлететь на собранном своими руками квадрокоптере с APM 2.6….

8 сентября 2017 год – в течении месяца время не было потрачено зря и следующее видео это немножко подтверждает…

11 мая 2018 год – за зиму подготовил новую раму из стеклотекстолита. Основная задача была сделать максимально-компактную раму под моторы 2212 920kv. В основном задача была решена – осталось в последующее время исправить некоторые мелкие недоработки. Далее демонстрируется видео с первым полетом на данной раме.
ВИДЕО:


18-19 мая 2018 год – отрабатывал управление квадрокоптером со смартфона. При первой миссии полета по точкам лишь чудом избежал падения дрона. Следующее видео это демонстрирует –

В дальнейшем это послужит хорошим уроком на будущее и позволит более ответственно подходить к созданию полетных маршрутов в автоматическом режиме… :)

Продолжение следует…

Похожие статьи:


2 комментария


Поделиться мнением




...<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>