В каждом человеке есть солнце...

О нахлысте, велосипеде, реке Чусовая...


В каждом человеке есть солнце…

Необычный способ запустить двигатель на скутере Super Sport Acar

Несколько необычный способ завести двигатель 139QMB на китайском скутере Super Sport Acar

Проблемы с новым аккумулятором (не мог воспользоваться э/стартером) и вдобавок кик-стартер стал проскакивать, подвигли меня на поиски другого способа заводить 4-тактный двигатель 139qmb на скутере. Меня всегда привлекало, как заводятся снегоходы — не надо топать… просто взял и дернул за шнур.

IMG_20151001_1105491


Внимательно осмотрел двигатель со стороны генератора при снятой защите и крыльчатке генератора и обратил внимание что диаметр внутренней резьбы генератора для съемника совпадает с резьбой храповика от бензопилы Дружба. Шаг резьбы правда отличался скорее всего на о,25 мм. Попробовал и он завернулся где-то на полтора оборота. Для меня вначале было главное — проверить работоспособность. Просто держа стартер бензопилы крепко в одной, руке второй потянул за тросик. Храповик зацепился и двигатель стал проворачиваться, что и было нужно. Тогда стал делать железный корпус защиты крыльчатки вместо пластмассового.

IMG_20151001_1550501

IMG_20151001_1547361

В крыльчатке сделал отверстие под храповик.

IMG_20151001_1553091

IMG_20151001_1553511

Прикрутил крыльчатку и поставил сделанный корпус.

IMG_20151001_1549551

IMG_20151001_1551211

Основная сложность — изготовление корпуса. Он крепится к двигателю 139qmb на те же два болта что и защита крыльчатки. Стартер бензопилы просто приварен к корпусу. Для центрации применял небольшую трубку одетую на храповик генератора и стартера. Расстояние между стартером и генератором доводил отгибанием-подгибанием плоскости к которой приварен стартер. Все в основном делалось на глаз, но в конце концов все получилось как надо и двигатель скутера Super Sport Acar от нового пускового устройства заводится (как мне показалось) еще лучше…

ВИДЕО:

Продолжение следует…

Похожие статьи:


8 комментариев

  • Костян сказал-(а):

    как сделать кикстартира если вогруг ножки лопнула по кругу

    Ответить
    • Валера Привалов admin

      Чтобы оценить возможность самостоятельного восстановления мне надо это видеть… так по описанию сложно дать однозначный ответ, потому что не всё можно восстановить — иногда приходится покупать запчасть…

      Ответить
  • Алексей сказал-(а):

    Интересная конструкция. Хочу повторить. Вопрос про кнопку поджатия храповика (находится в центре ручного стартера) Используется ли эта кнопка при заводке стартером? По правильному наверно сначала нужно нажать кнопку, проверить сцепление храповика, а после этого дёргать. Этот момент не описан. Разъясните пожалуйста.

    Ответить
    • Валера Привалов admin

      Кнопки нет (по крайней мере на стартере б/п Дружба)… там конструкция такова что при вытягивании (в самом начале движения) тросика храповик стартера перемещается на полсантиметра в сторону храповика двигателя и таким образом зацепляется… единственное — я все делал на глаз без чертежей. Зазор между храповиками надо выдержать минимальный…. и главное — соблюсти соосность вала стартера и вала генератора…
      А так моя конструкция работает безотказно и по сей день… сейчас на моей модификации скутера — Мотовездеход очень маленькой мощности (МОММ-7215), но с большими колёсами… на видео тоже есть момент заводки этой конструкцией… :)

      Ответить
  • Глеб сказал-(а):

    живу в деревне. скутер — ноги. взял у соседа с мертвой пилы дружбы стартер и храповик. завтра буду делать.
    спасибо за идею.

    Ответить
    • Валера Привалов admin

      Всегда пожалуйста… единственное — что для надежности наверное лучше все-таки нарезать резьбу под храповик, чтобы её точно не сорвало… тем более если рабочий объем двигателя большой (на моем всего 72 куб. см)…
      А так идет второй год и пока к этому способу запуска двигателя у меня претензий нет… мне кажется что так даже намного удобнее — дернуть ручку с тросом чем топать ногой… :)

      Ответить
  • сергей сказал-(а):

    как ты крышку зделал

    Ответить
    • Валера Привалов admin

      При помощи отрезного круга и э/сварки… есть сложность в этом деле и сначала я делал крышку как черновой вариант. Потом оказалось что всё получилось вполне рабочее… железо толщиной 1-1,5 мм, сначала вырезал по контору крепления защиты генератора. Потом отдельно приваривал ребро короба и проушины для болтов крепления… дыра под стартером довольно большая, чтобы не нарушить охлаждение двигателя… в общем всё делал на глаз… по идее надо доработать но нет времени (тем более что и этот вариант успешно работает)… :)

      Ответить

Поделиться мнением






Ввод в сообщение текстовых символов смайлов (типа - :-) и :-P ) автоматически преобразовываются в картинки (перед вставкой должен быть пробел - можно скопировать и вставить)...
ПРИМЕРЫ:

:-) улыбающийся :-D громко смеющийся :-))) смеющийся :-( Озадаченность или недовольство
:-|| Сердитый, разгневанный ;-) подмигивающий :-P показывающий язык :clap: браво, хлопать в ладоши
:arrow: Биться головой в стенку...

А также вы можете использовать эти HTML Теги и атрибуты к вашему комментарию:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>