В каждом человеке есть солнце...

О нахлысте, велосипеде, реке Чусовая...


В каждом человеке есть солнце…

Мой мотовездеход сделанный из китайского скутера

Мой вариант мотовездехода очень маленькой мощности (МОММ-7215) двухколёсного типа (2х1) собранного из китайского скутера своими руками

Этим летом 2016 года пришло время переоборудовать свой китайский скутер  (Скутер Super Sport Acar и история его восстановления) в что-то более подходящее для моих дальних поездок на рыбалку в район реки Чусовая. Поездка в начале июня (Река Чусовая 2016 — июнь, первый выезд в сезоне на рыбалку) немножко попортила мне нервы и подвигло на ускоренную разработку более подходящего транспортного средства для езды по любым дорогам и даже в местах, где их нет вообще…

В течении месяца я собрав свой мотовездеход, хотя пока назвать его в полном смысле вездеходом нельзя по причине привода только на заднее колесо.

IMG_20160721_124356-8001

Но впереди ещё есть много времени и возможно привод на переднее колесо тоже появится. В конструкцию закладывалась изначально такая возможность.

IMG_20160721_124405-8001

 

IMG_20160721_124425-8001

IMG_20160721_124349-8001

За основу взята рама скутера, двигатель перенесён вперёд. Добавлен самодельный задний маятник, передняя вилка наполовину переделана под широкое и большое колесо. Резина применена от автомобиля УАЗ, диски переделаны также из уазовских. Ступицы самодельные с 203 подшипниками. Звёздочки и цепь от мотоцикла ИЖ.
Идёт дальнейшая доработка конструкции. Прорабатываются варианты облегчения массы получившегося мотовездехода и для начала сделал регрувер (). Нарезал протектор на покрышках что заодно облегчило мотовездеход больше чем на 3 килограмма. Сейчас надо подрезать резину на боковинах покрышки.

ВИДЕО:

По настоящему первым испытанием для МОММ-7215 стала поездка на рыбалку на реку Чусовая, которая прошла успешно, не считая пару мелких накладок. Более подробно об этой поездке можно прочитать на странице — Река Чусовая 25-26 июля 2016 года — выезд на рыбалку на МОММ-7215 (фотообзор)

Поездка выявила следующее:

Плюсы:
1. Использование больших колёс на низком давлении повысили проходимость на порядок, а также значительно сглаживают неровности дороги.

Минусы:
1. Опять же из-за колёс понизилась управляемость мотовездеходом, на что похоже влияет передняя вилка рычажного типа и пониженное давление в шинах. Особенно это проявляется на твёрдых больших неровностях типа разбитые колеи, большие камни (по ровной дороге проблем с управлением нет). В будущем возможно надо попробовать заменить на телескопическую вилку. Отказ от амортизаторов (как применяется на многих двухколёсных мотовездеходах) категорически не приемлю.
2. Значительный вес колеса в сборе требует по крайней мере его балансировке, потому что на скорости около 50 км/час не отбалансированное колесо начинает отражаться на мотовездеходе. Также надо продолжить искать возможность облегчении веса колеса в сборе. Варианты есть…

Продолжение следует…

Статьи по теме:


Поделиться мнением




Ввод в сообщение текстовых символов смайлов (типа - :-) и :-P ) автоматически преобразовываются в картинки (перед вставкой должен быть пробел - можно скопировать и вставить)...
ПРИМЕРЫ:

:-) улыбающийся :-D громко смеющийся :-))) смеющийся :-( Озадаченность или недовольство
:-|| Сердитый, разгневанный ;-) подмигивающий :-P показывающий язык :clap: браво, хлопать в ладоши
:arrow: Биться головой в стенку...

А также вы можете использовать эти HTML Теги и атрибуты к вашему комментарию:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>