В каждом человеке есть солнце...

О нахлысте, велосипеде, реке Чусовая...


В каждом человеке есть солнце…

Motor Vernor XC — задний прицеп к велосипеду своими руками

Как я сделал задний прицеп к велосипеду Motor Vernor XC из подручных средств своими руками

Для моих дальних поездок с ночевками очень часто не хватало места, чтобы разместить весь багаж только на  велосипеде. Приятель подсказал, что как-то видел на дороге велосипед с прицепом сзади. Я сделал запрос в поисковиках и оказалось, что тема эта довольно распространенная и, особенно, за границей купить прицеп, под любой изощренный вкус, не составит труда. Но у нас в России, в далекой глубинке, просто такого не может быть в принципе.  Остается один выход — взяться за создание прицепа самому. Для этого был приобретен за 300 рублей неисправный подростковый велосипед. Рама, колесо, передняя вилка и задняя часть — все это послужило вторую службу. Прицепная версия прицепа сзади велосипеда (фото ниже) — стала прототипом моей разработки, с учетом моих требований к техническим характеристикам данного устройства.


trall-02

А требования были следующие — максимальная вместительность и максимальная грузоподъемность. Отталкиваясь от них я и стал делать свой прицеп. За основу взята рама подросткового велосипеда и задняя часть для крепления колеса. Для увеличения вместительности незакрепленного груза были сделаны борта из тонких металлических трубок.

DSCF2733-640

Также для максимального использования площади прицепа, над колесом сконструирован багажник. Передняя поворотная часть сделана из передней вилки подросткового велосипеда и усилена в месте соединения с задней частью.

DSCF2734-640

Поворотный механизм стягивается болтом с небольшим усилием для предотвращения лишнего болтания задней части прицепа. Особое внимание к узлу соединения велосипеда с прицепом. Мой вариант основан на обыкновенных пальцах со шплинтами, хотя вполне можно заменить на болты с двойными гайками (для надежности).

DSCF2741-640

Конструкция прицепа простая… и единственный недостаток — для реализации требуется сварочный аппарат. У меня такой имеется и основная фаза производства не потребовала много времени. Далее очистка от старой краски и ржавчины и последующая покраска. При движении показал себя с хорошей стороны. Из преимуществ данной конструкции — возможность проехать там, где прошел велосипед (я ездил по железной дороге, рядом со шпалами, где ширина всего см 30) и возможность перевозить значительные по объему и весу грузы. Из недостатков пока выявлен только один — при пересечении крутых бугров или бровок цепляется, а иногда виснет нижней частью прицепа на препятствии.

DSCF2738-640

Технические параметры:
вес — 8.2 кг (несколько великоват);
габариты:
длина — 1700 мм,
высота — 850 мм,
ширина — 430 мм ;
грузоподъемность — вес взрослого человека выдерживает…

Прицеп был построен в мае 2012 года и два сезона практически не использовался. На это лето 2014 года, у меня появились новые планы, где данному прицепу отводится определенная роль.
Продолжение следует….

Статьи по теме:


Поделиться мнением






Ввод в сообщение текстовых символов смайлов (типа - :-) и :-P ) автоматически преобразовываются в картинки (перед вставкой должен быть пробел - можно скопировать и вставить)...
ПРИМЕРЫ:

:-) улыбающийся :-D громко смеющийся :-))) смеющийся :-( Озадаченность или недовольство
:-|| Сердитый, разгневанный ;-) подмигивающий :-P показывающий язык :clap: браво, хлопать в ладоши
:arrow: Биться головой в стенку...

А также вы можете использовать эти HTML Теги и атрибуты к вашему комментарию:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>