В каждом человеке есть солнце...

О нахлысте, велосипеде, реке Чусовая...


В каждом человеке есть солнце…

Багажник для велосипеда своими руками

Как сделать багажник для двухподвесного велосипеда Motor Vernor XC своими руками

Почти все выпускаемые велосипеды при продаже идут без багажника, но в процессе эксплуатации постоянно имеется потребность в его наличии и магазины, конечно же, предлагают небольшой выбор к некоторым моделям велосипеда. Правда цена тоже иногда немного удивляет. Как большой поклонник  дальних поездок, я сразу взялся за разработку багажника непосредственно под Motor Vernor XC.

DSCF25706401


Вариантов было два – один с креплением на задний маятник, второй – на подседельную стойку. Для начала был выбран второй вариант. При изготовлении сначала надо определится с материалом для багажника и здесь оставалось только железо. Алюминиевые сплавы не  подходили по причине невозможности сварки в домашних условиях. За основу взят вид обычного багажника заводского изготовления.

3307_0

По большому счету такой багажник мог вполне устроит любого велосипедиста, но не меня и даже по трем причинам. 1. Недостаточная грузоподъемность, производитель допускает нагрузку для такого багажника 10 кг. 2. Не подходящее крепление. При установке на Motor Vernor XC багажник бы находился на высоте примерно 20 см над колесом, что для меня было недопустимо. При грузе в 20-25 кг поднимать центр тяжести хотя бы на сантиметр крайне нежелательно. 3. Как возможная – нарушение общего вида велосипеда. Если багажник не будет продолжать линию рамы, то это сразу отразится на общем дизайне велосипеда.

После определения внешнего вида, я нашел в металлоломе подходящий квадратный профиль, от стойки крепления зеркала заднего вида грузового автомобиля взял втулку с зажимным болтом и процесс подгонки проходил непосредственно на велосипеде Motor Vernor XC при помощи э/сварки и отрезного круга. Конструкция крайне простая и в общем-то повторяет заводской оригинал.

DSCF2571

 

DSCF2573

Единственное существенное отличие – мой багажник оказался ближе к колесу на 8-10 см. Хотя можно было сделать еще ближе, но профиля оказалась мало и поэтому пришлось сэкономить и на длине багажника. Для уменьшения веса насверлил отверстий разного диаметра. По нагрузке выдерживает вес взрослого человека легко. В дизайне, конечно же, моя конструкция уступает прототипу почти по всем параметрам, но с расстояния 10-15 метров уже смотрится нормально. По крайней мере, меня устраивает, а это главное.

Похожие статьи:


Поделиться мнением






Ввод в сообщение текстовых символов смайлов (типа - :-) и :-P ) автоматически преобразовываются в картинки (перед вставкой должен быть пробел - можно скопировать и вставить)...
ПРИМЕРЫ:

:-) улыбающийся :-D громко смеющийся :-))) смеющийся :-( Озадаченность или недовольство
:-|| Сердитый, разгневанный ;-) подмигивающий :-P показывающий язык :clap: браво, хлопать в ладоши
:arrow: Биться головой в стенку...

А также вы можете использовать эти HTML Теги и атрибуты к вашему комментарию:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>